Выберите тематику

Журналы / Электронные журналы

Книги / Электронные книги

11.02.2019

НОВИНКИ! «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» в 3-х книгах: Окружающий мир: Неживая природа; Окружающий мир: Живая природа. Растительный и животный мир; Окружающий мир: Живая природа. Мир человека

Вниманию воспитателей ДОУ,

педагогов подготовительных к школе групп

и дополнительного образования!

 

Издательство «Школьная Книга» предлагает

комплект «Окружающий мир» в 3-х книгах:

 

1. Окружающий мир: Неживая природа

2. Окружающий мир: Живая природа. Растительный и животный мир

3. Окружающий мир: Живая природа. Мир человека

 


Пособия разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учётом тем, рекомендованных действующими программами дошкольного воспитания и обучения детей. Содержат дидактический материал в картинках и комплекс заданий, направленных на развитие познавательной деятельности старших дошкольников, активизацию их внимания, памяти, мышления и логики, а также расширение кругозора и интереса к изучаемому предмету.

В представленной здесь книге «Неживая природа» дети познакомятся с многообразием объектов неживой природы: Солнцем и планетами Солнечной системы, другими небесными телами; узнают, что такое круговорот воды в природе, отчего происходит смена времён года на нашей планете и почему бывают день и ночь; что такое климат и какие природно-климатические зоны есть в России и т.д.

В книге «Растительный и животный мир» рассказывается о многообразии мира растений и животных на планете Земля, условиях их обитания и образе жизни в разных природно-климатических зонах, на разных континентах, их сосуществовании и взаимосвязи в природе. Обширный картинный материал расширит представление детей об овощах и фруктах, цветах и деревьях, диких и домашних животных и птицах, о насекомых, рыбах и других представителях живого мира природы.

Занимаясь по книге «Мир человека», дети усвоят, что человек умеет не только подчинять природу, приручать её обитателей, приспосабливать их к условиям своей жизни, но и обогащать окружающий мир предметами, созданными его руками, на благо самой природы.

А главное — книги подведут ребёнка к выводу, что всё в природе взаимосвязано, что человек, обогащая природу предметами создаваемого им рукотворного мира, должен бережно относиться к окружающим его объектам живой и неживой природы.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика